г. Пермь, ул. Стахановская 54в, оф. №6

К нам в сервис принесли планшет Apple iPad 3 64Gb с заблокированным экраном. На дисплее была надпись "iPad отключен, подключитесь к iTunes". Об этой проблемме и как ее устранить есть много информации в интернете. Но эта статья немного не об этой проблемме. При осмотре планшета обнаружилась проблемма с  системным разъемом. Две дорожки и пластик разъема были повреждены и планшет работал только в режиме зарядки. Данные не передавались на ПК. Таким образом надо было заменить системный разъем планшета iPad 3 64Gb. Что бы снять старый разъем, надо снять тачскрин и дисплей планшета. Сам разъем прикручен двумя болтами и подключается на колодку.

Если кто то хочет отремонтировать планшет дома, то ему понадобится:

  1. паяльная станция с феном
  2. станок для разборки сенсорных дисплейных модулей - сепаратор

Сепаратором надо подогреть тачскрин до необходимой температуры. Так как скоч, которым приклеен тач, очень липкий, то нам пришлось дополнительно подогревать феном. В отличии от разбитого тача, съем рабочего тача происходит намного тяжелее, так как есть шанс расколоть тачскрин.

После съема тачскрина, а это самый трудоемкий процесс, все остальное достаточно просто.

  1. снять дисплей
  2. снять системный разъем
  3. заменить системный разъем
  4. установить дисплей
  5. установить тачскрин

После замены разъема, планшет Apple iPad 3  был подключен к iTunes и благополучно было восстановлено програмное обеспечение.

Аналогично разбираются для замены элементов планшеты iPad 2, iPad 3 с 3g 16 Гб, 32 Гб, 64 Гб.

У многих людей в квартирах и домах установлен беспроводной звонок. Как правило такие звонки работают на батарейках. У меня дома тоже стоит такой звонок. Я устал менять батарейки и решил сделать звонок от розетки 220 В. Все элементарно. Это может сделать каждый у себя дома. Для этого нужен только паяльник.

Что надо сделать для того что бы безпроводной звонок работал от блока питания 220В (от розетки) :

  1. рабочий блок питания 5В, любой рабочий блок питания от телефонной зарядки или любой другой
  2. отрезаете провод с разъемом
  3. смотрите какой провод является плюсом и минусом
  4. делаете отверстие в звонке и просовываете провод внутрь
  5. делаете петельку (не надо делать узел и затягивать его, иначе повредите провод) - это надо для того что бы зафиксировать провод
  6. припаеваете провод с плюсом к плюсу колодки беспроводного звонка, минус - соответственно к минусу.
  7. закрываем крышку
  8. готово

На этом все манипуляции с отучением беспроводного звонка от батареек закончены.

 zvonok bez batareek3 

zvonok bez batareek

zvonok bez batareek2

Разбор ноутбука Asus K56C SonicMaster.

Как разобрать ноутбук Asus K56C SonicMaster ? А конкретно, как снять клавиатуру с данного ноутбука ?

Цена заменаы клавиатуры ноутбука Asus K56C SonicMaster.

Недавно такой ноутбук принесли к нам на ремонт после того, как пользователь пролил банку пива на клавиатуру. Ладно что после залития , сразу вытащили батарею и перевернули ноутбук вниз клавиатурой, что бы жидкость не протекла дальше.

На данном ноутбуке Asus K56C SonicMaster клавиатуру просто так не снимешь, в отличии от других моделей, где клавиатуру можно подцепить и снять с защелок. Здесь плата клавиатуры держится внутри корпуса ноутбука Asus K56C SonicMaster. Замена клавиатуры ноутбука Asus K56C SonicMaster.

Приступаем к разбору ноутбука Asus K56C SonicMaster.

View the embedded image gallery online at:
http://www.copyperm.ru/stati#sigFreeIddd8d21fd03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прайс-лист на ремонт ноутбука.

Страшное слово «ремонт не гарантийный»

Столкнувшись, напрямую с фактом неизбежности ремонта ноутбука, пользователь обычно звонит и едет в сервисный центр, адрес которого указан в гарантийном талоне или на официальном сайте производителя, и требует отремонтировать по гарантии. Однако бывает и такое, что мастера сервисного центра отказывают в ремонте по гарантии, обосновывая тем, что это не гарантийный случай. Тут многие начинают кричать: ведь, как же так, ведь у меня ноутбук на гарантии, и вообще я не причем, что ноутбук не включается, вечером выключил, а утром не могу включить!

В таком случае внимательно читайте руководство пользователя — это та самая книжица, что обязательно прилагается к ноутбуку и вообще к любому устройству. А как всегда инструкцию начинают читать только после того как сломали ! =))

Именно в руководстве пользователя и в гарантийном талоне подробно и четко прописаны по пунктам, что можно делать с ноутбуком.

А главное: гарантия — штука очень скользкая, и потерять право на гарантийное обслуживание легче легкого. Явные механические повреждения (сколы, трещины, царапины и т.д), следы от попадания воды или других жидкостей (пиво, вино, соки и т.д.) , самостоятельные попытки разбора ноутбука (часто пытаются самостоятельно чистить) — все это ведет к снятию ноутбука с гарантии.

Поэтому настоятельно не рекомендуем проводить над ноутбуком, какие либо операции, не прописанные в руководстве пользователя. В любом случае несанкционированная и неквалифицированная попытка ремонта лишит вас гарантии окончательно и бесповоротно.

К сведению пользователей - еще одна распространенная причина снятия ноутбука с гарантии — установка на ноутбук так называемого софта для разгона, (а вдруг будет быстрее работать). Такие сторонние утилиты могут привести к перегреву ЦП и как следствие к выходу из строя материнской платы . Естественно такие случаи являются не гарантийными.

Ай, пролил !

Одна причина выхода ноутбука из строя (одна из самых распространённых) — это залитие ноутбука кофе, чаем, соком и т.д. В случае, если ваш ноутбук «замочили», лучше всего действовать по следующему плану:

1. Сразу же выключите ноутбук, вытащите сетевой шнур питания и выньте аккумуляторную батарею, после чего переверните ноутбук вверх тормашками, т.е. дном наверх, клавиатурой вниз. Таким образом жидкость стечет вниз, а не на на материнскую плату. Заменить клавиатуру на ноутбуке дешевле, чем материнскую плату.

2. Ни в коем случае не включайте устройство в надежде «а вдруг заработает», не сушите феном, не кладите на батарею центрального отопления для просушки. Не заработает – факт ! Ноутбук может и включится, но может закоротить дорожки, ведь жидкость просачивается в любую щелку.

 

3. Позвоните и езжайте сервисный центр. Не теряйте времени, ожидая пока устройство «высохнет» - не высохнет ! А вдруг, заработает: в лучшем случае просохнет только клавиатура, а вот на материнской плате может произойти КЗ.

Куда звонить и куда бежать?

Итак, случилось очень страшное: ноутбук не включаться. Крышка ноутбука открыта, к сети подключен, и кнопка Power (питание) нажата, но вместо начала работы Windows, вы видите «тайну черного экрана», и ни один из индикаторов не светится.

Если у вас ноутбук на гарантии – несите в сервисный центр, который написан в гарантийном талоне, если гарантия закончилась, то смело несите в наш СЦ. Мы осуществляем ремонт ноутбука любой сложности.  

Диагностика и ремонт

После осмотра ноутбука наши мастера производят диагностику ноутбука. Перед тем как принять ноутбук в ремонт, мы составляем акт приемки-передачи устройства, в котором подробно прописана комплектация ноутбука и его внешнее состояние.

На процедуру диагностики уходит от одного до трех дней.

После выявления неисправности мастер принимается за «лечение» ноутбука.

Прайс-лист на ремонт ноутбука.

Сроки ремонта могут различаться в зависимости от модели ноутбука и сложности работ. Устранение несложной поломки в относительно «свежей» модели ноутбука может занять от одного до трех дней. Например, замена матрицы ноутбука осуществляется за один день при наличии матрицы на складе. Если модель устаревшая и не слишком популярная, то заказ и доставка нужных запчастей может занять довольно много времени. Наш СЦ предоставляет услугу «Срочный ремонт» (при наличии комплектующих на складе), однако за срочность придется доплатить.

Основные рекомендации обращения с ноутбуком :

1. Чай, кофе, пиво и любые другие напитки — держите подальше от ноутбука . Попадание любой жидкости на клавиатуру или даже на закрытую крышку ноутбука может привести не только к залипанию клавиш и выходу из строя клавиатуры (в лучшем случае), но и к выходу из строя материнской платы компьютера, расположенной под клавиатурой. Многие люди пользуются ноутбуком за столом с чашкой кофе, чаем и другими напитками. Смотрят фото или видео с друзьями под бокал вина или кружкой пива. Но малейшая неосторожность (толкнул друга, махнул рукой) — и вот уже весь ноутбук залит тем что было в кружке или даже потерять данные с данными жесткого диска, «убитого» в результате замыкания контактов, что как правило еще куда страшнее.

2. Еще нужно аккуратно обращаться с ноутбуком при перевозке или переноса его с места на место. Нужно обязательно выключить ноутбук через кнопку «Пуск». Если просто закрыть крышку ноутбука, то он просто уйдет в спящий режим, но при этом жесткий диск будет работать. Но при перемещении ноутбука, происходит вибрация, что может привести к выходу из строя жесткого диска.

И еще одно маленькое напоминание, просто на всякий случай: при перелете на самолете ни в коем случае не сдавайте ноутбук в багаж, даже если вы упаковали его в специальную сумку.

3. Не оставляйте на клавиатуре карандаши, ручки и другие мелкие предметы. Часто бывает такое, что при закрытии крышки ноутбука, на клавиатуре осталась ручка и соответственно сломалась матрица (дисплей). Это уже не гарантийный случай, так как это механическое повреждение. Замена матрицы (дисплея, экрана) ноутбука и стоимость ремонта зависит от модели.

4. Если Вы любите работать с ноутбуком лежа, укрывшись одеялом или пледом, то учитывайте, что в систему охлаждения попадает шерсть и ворсинки. Если есть домашние животные (кошки любят спать на ноутбуках) то ихняя шерсть и пух тоже попадает в систему охлаждения. Если вы заметили что, ноутбук начинает сильно греться, зависает, глючит – не ждите пока он выйдет из строя, несите на чистку. Не стоит продувать ноутбук пылесосом или феном, эффекта на будет. Чистка системы охлаждения осуществляется с полным разбором ноутбука и заменой термопасты.

 

 

Страница 1 из 2

Выполнена диагностика и ремонт электронного блока измерительного комплекса "СуперФлоу-21В" для ООО "Газэнергосеть Санкт-Петербург"
31.05.2017
В мае 2017 г. наша компания выполнила диагностику и ремонт блока электронного вычислителя  входящего в состав КОМПЛЕКСА... Read More...
Выполнены работы по монтажу СКС в магазине RBT.RU, ТЦ Виват
07.03.2017
В марте наша компания выполнила монтаж СКС в магазине RBT.RU, ТЦ Виват г. Пермь, ул. Шоссе Космонавтов д.65. Была выполнена поставка Кабель... Read More...
Выполнен ремонт электронного оборудования для ООО "Газэнергосеть Санкт-Петербург"
07.03.2017
В феврале 2017г наша компания выполнила ремонт электронных промышленных приборов для ООО "Газэнергосеть Санкт-Петербург" являющихся... Read More...
Выполнены работы по монтажу СКС в магазине "Эльдорадо"
11.11.2016
В Октябре - Ноябре наша компания выполнила монтаж СКС в магазине "Эльдорадо" по адресу г.Пермь ул. Подлесная, 43б. монтаж кабеля UTP4 cat.5E в... Read More...
Заключен договор с Муниципальное Унитарное Предприятие «ПермГорЭлектроТранс»
22.09.2016
Выйгран тендер на ремонт электронных приборов для нужд Муниципальное Унитарное Предприятие «ПермГорЭлектроТранс». 12 Сентября 2016г.   Read More...
© 2013 ООО "КСК-Сервис"
  Яндекс.Метрика